Гарантия и Сервис

Условия гарантийного и сервисного обслуживания.

При соблюдении правил использования устройства, рекомендованные производителем, гарантия на приобретенный Вами девайс действует в течении 3-х  либо один календарный месяц с момента покупки, в зависимости от сложности устройства.

Обращаем Ваше внимание, что, при возникновении гарантийного случая, с полной комплектацией( коробка, гарантийный талон, чек) Вы можете обратиться в любой розничный магазин нашей сети, где Вам окажут необходимую консультацию.

При выявленном производственном дефекте гарантийная замена устройства производится день в день, в иных случаях мы сохраняем за собой право принять устройство на проверку, которая поможет выявить причину поломки. Обращаем Ваше внимание, что, на основании Постановлению совета министров РБ № 778 от 14.06.2002г. «О мерах реализации закона РБ» «О защите прав потребителя» согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату (п.7), перечень товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар (п. 5) (в случае передачи товара на экспертизу).

Срок экспертизы, согласно законодательства Республики Беларусь, не должен превышать 14 рабочих дней.

Адрес основного магазина TheSiga.by - город Минск, проспект Победителей д.65 ТЦ Корона Замок. 

Контактный номер +375 29 950 50 02 Бондарь Мария Олеговна.